Wednesday, April 3, 2013

Tomorrow's Good-Russian Share

Вы когда-нибудь день, в который вы не сделали все, что вы запланировали сделать?

Сегодня был такой день, как это для меня. Сначала я чувствовал себя немного виноватым, но потом, когда я думал о том, как моя неделя обычно летит, я понял, я не часто имеют возможность "ничего не делать" в любой день.

Я смотрел на вещи, которые я должен был сделать и понял, ничего не было срочное, я мог делать все, в другой раз.Проблема со мной, я планирую все. У меня есть сроки - добровольное сроки - сроки, но то же самое. Когда я не могу получить вещи сделано по моему сроки, я, как правило, чтобы получить немного разочарованы. Не сегодня. Я решил, завтра это хорошо. Я все еще могу все сделать до конца недели, я просто должен регулировать свое время и деятельность.

Так что, если вы не получите все, что делается сегодня, если нужно было срочно, не волнуйтесь об этом, и не чувствовать себя виноватым. Каждый должен отдохнуть своим умом, телом и духом, и когда приезжает завтра - это все хорошо!

Господа, если вы начнете ваше возвращение - это все хорошо, а если нет - это еще лучше!

No comments:

Post a Comment